Жалко потерянного времени, на прокачку аккаунтов. Вроде как уже всё есть, играй в своё удовольствие. А игра в ауте, онлайн 400к в пике, в рандоме 60 % ботов. К нашим пожеланиям вернуть старые карты, сделать бои для 5,7,9 техники и поощрять клановые мероприятия они не прислушиваются. Ввести в игру мод "Линза" и улучшить автозахват, а то в итоге играя в песочнице на шведской ПТ и др. картонных танках найти куст с которого можно было бы подамажить не засветившись у меня так и не получилось. Либо противник в дебрях катается или в канавах на сек часть танка показывает и ты просто выцелить или взять упреждение не можешь. А подъезжаешь ближе так обязательно светишься и дохнешь. Вопрос: Если в игре нематериальные деревья, почему как минимум ПТ не могут стрелять по корректировке (с линзой, этот мод в приближении убирает кусты, был во всех модпаках когда была карта Южный берег). Какой смысл играть на картонных ПТ если попасть можно только в выехавший полностью, остановившийся танк? Иначе нихчего не видно, а сближаться чревато. Идём на американский сервер, там в пике 16к, большинство раков, но зато нет ботов. P.S. Готов донатить на прем, но при условии, что у меня будет возможность играть командно (сейчас в кланах по 3 активных калеки) и к моему мнению будут прислушиваться. Хотя бю опросы проводить регулярно с последствиями. А не так как сейчас вроде вводят в игру популярные моды, но всё через Ж..., баг с попаданием в ТОП если играешь 1 во взводе быстро закрыли, а кнопку в бой во взводе не починили! Куча ругательств ......!!!!
дополнение
И я согласен. Добавлю что по ощущениям на ру кластере засилие ботов при онлайне в пик 400 к, т.к. хорошие игроки уже забили на то, что происходит. На евро сервере 40 к, на амеро — 16 к играют там хоть и раки, но ботов мало и играть поинтереснее. Нечего было ВГ убивать песок и поощрять рандом вместо развития командной игры. (убрали карты, разрешили легионеров, турниры 1х1, нивелировали ГК ...) Насчёт бизнеса. 1. Игроки хотят получать от игры удовольствие — победы, оригинальность идеи, разумность принципов ... 2. Игроки покупают премакк для экономии времени на прокачку и фарм, для высоких показателей при использовании премрасходников и снарядов. Как вариант в благодарность. 3. Данная игра командная в любом случае — значит нужен достаточный онлайн на всех уровнях. 4. На первом этапе все активно качались, сейчас мотивация игроков для входа в игру сильно отличается для тех у кого за 30т боёв и у кого от 2т. 5. Премтанки покупали для фарма и прокачки экипажей, сейчас голый маркетинг, на Алёха — купи ещё 1 для коллекции, завтра игра загнётся будет что вспомнить. 6. Целевая аудитория кто — школьники-нищеброды, работяги-алкаши, умники?
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
https://vk.com/wotclue - В сеть с помощью ошибки Азиатского региона WoT утекли все задачи* на текущий "марафон":
- В сеть с помощью ошибки Азиатского региона WoT утекли все задачи* на текущий "марафон":
День 2: Условия: Попасть в ТОП-5 игроков по урону в 1 случайном бою. Награда: 1 Личный резерв: 300% опыта экипажа на 2 часа.
День 3: Условия: Уничтожьте 5 вражеских танков в любом количестве случайных боёв. Награда: 5 автоматических огнетушителей.
День 4: Условия: Нанесите 3000 урона за любое количество случайных боев. Награда: 5 больших рем. комплектов.
День 5: Условия: Нанести урон 5 вражеским танкам в любом количестве случайных боёв. Награда: 5 больших рем. комплектов.
День 6: Условия: Попасть в ТОП-5 по опыту в 1 случайном бою. Награда: 1 Личный резерв: 100% опыта на 2 часа.
День 7: Условия: Нанести урон вражеским танкам 10 раз (рандомные бои) за любое количество сражений. Награда: 1 Личный резерв: 300% доп. опыта на 2 часа.
День 8: Условия: Получите 1500 опыта за любое количество боёв в рандоме. Награда: 1 Личный резерв: 300% доп. опыта на 2 часа.
День 9: Условия: Повредить не менее 5 вражеских танков в любом количестве случайных боев. Награда: 1 Личный резерв: 100% доп. опыта на 2 часа
День 10: Условия: Обнаружьте 10 вражеских танков за любое количество случайных боев. Награда: 5 больших рем. комплектов.
День 11: Условия: Уничтожьте 5 вражеских танков за любое количестве случайных боёв. Награда: 1 Личный резерв: + 50% Кредитов на 2 часа.
День 12: Условия: Нанести 1000 урона в 1 случайном бою. Награда: 1 Личный резерв: 300% опыт экипажу на 2 часа.
День 13: Условия: Нанести урон 5 вражеским танкам за любое количество случайных боев. Награда: 5 больших рем. комплектов.
День 14: Условия: Нанесите урон и повредите 5 вражеских модулей/членов экипажа за любое количество рандомных боёв. Награда: 5 больших рем. комплектов.
День 15: Условия: Повредите 5 вражеских танков за любое количество случайных боёв. Награда: 1 Личный резерв: 100% доп. опыта на 2 часа.
День 16: Условия: Нанести не менее 5% от общего урона вашей команды по вражеским танкам в 1 случайном бою. Награда: 1 Личный резерв: 300% свободного опыта на 2 часа.
День 17: Условия: Нанесите 3000 урона за любое количество случайных боев Награда: 5 больших автоматических огнетушителей.
День 18: Условия: Получите 1500 опыта за любое количество случайных боев. Награда: 1 Личный резерв: + 50% Кредиты на 2 часа.
* Задачи после публикации могут измениться, или их поменяют местами!
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
Уважаемые разработчики, правка балансера - это конечно хорошо, но просьба упростить задачи СТ-15 и ЛТ-15 у пакета с Т-55А, потому что эти задачи очень рандомны и выполнить их можно только если сойдутся звёзды, именно по этой причине в командах очень много ЛТ и СТ танков, что очень сильно портит баланс в рандоме. Например, чтоб выполнить СТ-15 нужно уничтожить 2 пт на уровень выше, но проблема в том, что найти эти 2 пт практически не реально, а чтоб они оказались на одном фланге - это вообще за гранью реальности, а чтоб выполнить ЛТ-15 нужно 3 пункта: карта для светляков, адекватные союзники без конкурентов и раки-противники, только в этом случае задача выполнима, за 7 месяцев я смог её выполнить только один раз и то на тестовом сервере. Я слышал, что скоро выйдут ЛБЗ 2.0, так вот прошу учесть недостатки ЛБЗ 1.0 и не создавать ситуаций, которые приведут к поломке балансера в игре.
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
AKELLA. RU.1 месяц назад задал вопрос разрабам :Заявка №7796586
Категория:World of TanksПодкатегория:Другие вопросы по геймплею вы будете играть в игру ...ну например в шахматы если заранее знаете что вы намного слабее и вы проиграете процентов на 90 ? танки превратились именно в такую игру..... в забанили меня за мат но самое смешное что это ваша своеобразная провокация !!! когда тебя постоянно кидает в команды к даунам и ты в начале боя видишь кто на каком танке куда поехал + состав техники в команде и кто сидит на ключевых танках - опытный или новичек.....или "статист" или конченное дно.....как вы думаете ? если исход боя на 90 % известен заранее !!!! ВЫ БУДЕТЕ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ ? вот именно это и вызывает те эмоции которые превращаются в мат.....ваши ранговые бои это просто смешно !!!! та же ХУЙНЯ что и рандомные только в "профиль" и медальки новые !!!! СМЕШНО что многие нормальные игроки уходят именно из за того что вы не хотите сделать нормальный автобаланс по уровню игрока - по его скилу.....потому что когда у тебя в команде одни ДИБИЛЫ а у противника половина статистов ......короче ! желаю вам что бы танки не загнулись в ближайшие 2 ну или 3 года.....а самое смешное что вы все равно сделаете этот автобаланс НО БУДЕТ УЖЕ ПОЗДНО ! так что клепайте ботов побольше что бы новые игроки думали что у вас бальшООООООй онлайн !!!! ВОПРОС !!! что вам мешает сделать автобаланс что бы в обоих командах было ПРИМЕРНО одинаковое количество статистов и дебилов ? тем более инструмент у вас есть ! статка в игре для чего ? что б игроки тешили свое самолюбие ? дааа а вот вам пример боя в потверждение моих слов !!!! 2 ВОПРОС !!!! ну как так получилось что половина моей команды нанесла 0 урона ? ведь они же - не ДОЛБАЕБЫ !!!!!! replay_last_battle.wotreplay получил "ответ" БЕЗ ОТВЕТА !!! Артём Мицкевич 20 июля 2017 г., 00:38 Здравствуйте, Александр Николаевич.
Важно понимать, что не все игроки ставят перед собой цель добиться высоких результатов в игре. Также как и каждый не может играть постоянно на высоком уровне.
Для пользователей, ищущих более слаженную игру существует такой режим как "Командный бой", где пользователь сам подбирает команду, удовлетворяющую его по уровню игры. Также если Вам недостаёт сыгранности, чётко отлаженных командных действий - существует такой функционал как "Кланы". Клановые бои включают в себя вышеперечисленные аспекты.
"Стандартный режим боя", в свою очередь, включает в себя большую долю обучения игроков. Некоторым игрокам требуется больше или меньше времени для постижения и закрепления игровых навыков, тактики ведения боя и т.д. Важно понимать, что опыт игроков растет, но приходят и новые игроки, которым также необходимо время на обучение.
В проекте игрокам не гарантируются победы. Результат боя зависит только от игроков, которые принимают участие в том или ином бою. От их слаженности и умения реализовать преимущество, использовать более подходящую стратегию, исходя из состава команды.
Количество побед (поражений) в течении игровой сессии ни как не лимитируются. Вполне возможны как череда побед, так и череда поражений.
Для увеличения шансов на победу, мы рекомендуем Вам чаще организовываться с другими игроками во взвод.
Администрацией проекта для всех игроков создаются одинаковые условия для достижения результата. Другое дело, что каждый игрок ими пользуется по своему, в силу своих умений и навыков.
Мы сожалеем, что у Вас не получается побеждать так часто, как Вы желаете, однако, как-либо Вам помочь мы бессильны.
С уважением, Артём Мицкевич
Сотрудник Центра поддержки пользователей проекта
Команда Wargaming.net напомню суть вопроса !!! ВОПРОС !!! что вам мешает сделать автобаланс что бы в обоих командах было ПРИМЕРНО одинаковое количество статистов и дебилов ? тем более инструмент у вас есть ! ))))))) найдите на него ответ в "ОТВЕТЕ "
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
Мне кажется скоро появиться официальный диагноз - "ущемленный вг" или "обиженый Джовом"))) Не ну блять серьезно что на этом канале смотреть кроме того что - какие вг плохие, джов мудак . . Что наиг больше тем никаких нет что ли? Автор жалуеться на вг в половине роликов и на видео о канале гордо одевает футболку WoT . . че наиг за бред вобще . . смотрите какие нить развивающее видео что ли . . .
было бы смешно если бы не так грустно . . снимать ролики про то что джов пидарас это верх остроумия блять . . алле!!! очнитесь! есть много других игр))!!! не нравиться джов так не смотрите его нахуй, не нравиться вг и достали танки с их балансом - не играйте в это нахуй и все! но зачем ныть об этом постоянно . . .
Эти пользователи ознакомились ww44 с этим сообщением:
Сергей Данные которые приводят производители - это обычно не более чем экстраполяция полученная в камерах "экстремального воздействия" где образцы ускоренно "старят" сочетанием яркого света и повышенной температуры, особенно когда речь идет о каких то огромных цифрах. Это удобно для маркетинговых забросов, не более. С реальными цифрами она разумеется имеет весьма мало общего.
Очень многое зависит от условий хранения. Даже обычные CD-R ки и DVD-R ки лично у меня удерживают информацию благополучно уже более 12-15 лет. Однако, придерживаюсь ряда пунктов:
1. хранение дисков в плотно закрывающейся таре(чтобы из пластмассы по минимуму улетучивался пластификаторы и не попадала абразивная пыль). Прохладное, или по крайней мере не жаркое место(подальше от радиаторов нагревательных приборов). 2. непрозрачная тара, полная темнота(это очень важно, так как можно считать что процесс распада фталоцианов в темноте при комнатной температуре происходит с пренебрежимо малой скоростью. 3. архивные копии не должны использоваться как "рабочие диски" - для "рабочих" дисков нужно снять копию с "архивного". Архивный диск должен покидать шкафчик и коробку только для плановой проверки, раз в 1-2 года, или для изготовления "рабочего диска". 4. раз в 1-2 года особо важные материалы должны перечитываться, причем не просто "читаться с диска", а проверятся утилитами которые оценивают качество считывания по времени чтения блока(CD\DVD Speed и ее аналоги). Если на диске появились "желтые" и "оранжевые" блоки - то "пора делать дубликат". Так же, диски визуально осматриваться на предмет коробленья\расслоения\царапин\окисления отражающего покрытия. При малейших признаках деградации, и даже намеках на нее - информация должна быть немедленно скопирована на новый носитель. 5. Если на диск записываются архивы - обязательно добавление в архив избыточной информации позволяющей восстановить в случае "выпадания" нескольких десятков килобайт данных(например сбойный сектор). Это позволит "вытащить" данные с диска если вдруг Вам очень не повезет. 6. Идеально - завести отдельный привод только для записи и проверки архивных дисков. После наработки определенного к-ва записанных "архивных" дисков - данный привод далее использовать как обычный "читающий", и для записи "рабочих" дисков, так как большинство современных приводов имеют пластмассовые линзы в головках которые со временем к сожалению желтеют и что еще хуже - мутнеют от комбинации высокой температуры внутри привода и лазерного излучения. Причем происходит это обычно задолго до того как "сядет" лазер. Привод с "катарактой головки" в принципе не в состоянии записать нормальную долго хранящуюся копию даже на идеальной болванке. 7. Все купленные диски перед записью визуально осмотреть на предмет однотонности отражающего покрытия и пигментного слоя в рассеянном отраженном свете средней яркости. В пределах рабочего поля слой должен быть однородного оттенка, без пятнистости и "переливов оттенка". Край полива - должен быть ровный , без волн, отражение одинаковое по всей площади. Небольшое изменение оттенка в форме правильных колец с резкими границами в начале и конце диска обычно нормально - это "заводская разметка" диска которая позволяет приводам "нащупать" края рабочей зоны покрытия. Около центрального отверстия диска и по краю не должно быть расслоения пластмассы и воздушных "пузырей" в клее между слоями - это брак, и такой диск может со временем просто сам расклеится, а отражающий слой окислится от попавшего между слоями воздуха и влаги.
Так как принцип хранения данных, химия чувствительных покрытий и материалы основы у дисков сходные - то указанные простые рекомендации и опыт использования можно экстраполировать и на BD болванки.
Ответ на Ваш вопрос: для одного конкретно взятого экземпляра - никак. Только опытом. К сожалению лично сталкивался с браком болванок, причем независимо от производителя. Разумеется, у "брендовых" дисков процент брака существенно!!! меньше чем у ноунейма - что вполне логично. Но поймите правильно, в мире всего несколько больших заводов(CMC, Ritek, MBI и еще несколько поменьше) которые делают болванки, так что можете не сомневаться что и "очень брендовые", и "не очень брендовые" диски выпускаются на одних и тех же заводах, на одном и том же оборудовании. Вопрос в том в матрицах какой "степени изношенности" они формовались, и какой процент брака и отклонений технологических параметров был выявлен в конкретной партии на контрольных испытаниях выборочных образцов болванок. То что "получше" идет на брендовые диски, а то что "испеклось похуже" - идет на дешевый массовый "ноунейм" продаваемый фирмами поменьше или вообще на "безымянный кетай" - диски "без этикеток и опознавательных знаков" - только электронный код завода производителя который можно прочитать с болванки специальными утилитами.
ЦитатаKirill [Kirtain]Efremov [INOY]Шестой сезон - мой первый сезон в больших танках, отыгранный от и до… Было все усталость, нервы, срывы… Спасибо ВГ, что она подливала масла в пожар страстей (например Абсолютное превосходство за неделю до конца сезона).Первый серьезный опыт координации… Надеюсь свободные кланы меня не все костерят… За промахи и ошибки, ибо были знаю…Сейчас в итогах сезона, опустошение… Все началось с игры и закончилось тем, что движение реально показало свою силу, несмотря на проклятия завистников, вайн на форуме, удары в спину от “союзников”... Оно показало, что в этой игре людям не все безразлично…Чего мы достигли?На мой взгляд, это прежде всего открытые возможности для всех кланов… На карте появились новые лица, способные показывать зубы… Ушли в тень некоторые старые… Были взлеты и падения… Но ореол движения давил на всех…Правильно ли мы поступили кинув такой вызов ВГ? Уверен, что да. Потому, что другого пути не было.Надеюсь, что всем нам предстоит встретится на полях этой игры и мы снова будем азартно бится и на форумах, и в скайпах, и на полях сражений…Если говорить о качестве игры, то многие тут кланы получили первый опыт ГК, и вообще координации… Кто-то справился, кто-то нет… Думаю каждый для себя делал выводы и решал…Спасибо тем, кто поддерживал, советовал, предлагал… Также спасибо тем, кто воевал против, кто выходил из коры… Они тоже дали опыт… И заставляли иногда задуматься о себе и восприятии игры…Надеюсь, что разработчики смогли понять, чего хотят кланы и чем живет реально клановый сегмент, и это выражено далеко не в цифрах… А в тех эмоциях, что живут в нас. И теми эмоциями, которые мы несем другим. И несмотря на затишье на карте их было Очень много порой. Так что, дамы и господа, Шестой сезон на Глобальной карте WOT RU для нас окончен!!! AVE Республика Шкид!!! AVE CONTRAS!!! И как всегда вопросы в ЛС… Можете тут флудить теперь...[23:10:22] *** Пользователь Kirill [Kirtain]Efremov [INOY]переименовал эту беседу в "Координация Независимых Кланов ТС - The End" ***
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
во первых - правила атас, во вторых зависать с 7 до 12 ради танчика - нет спасибо, прошлого опыта хватило... вроде и попытались поделить по силе, но вангую - снова все топы будут в первом, максимум во втором уровне нагибать рачков и фармить очки и этим все закончится ) как то так, остается - наблюдать со стороны и читать форум с криками что и как снова сломалось или пошло не так ) плюс боны на танки, скорей всего "по просьбам" страждущих, в конце будут продавать за реал )
Добавлено (05.12.2017, 21:59) --------------------------------------------- О спорт! ты... Нет сейчас уже спорта как такового, остались только зрелища, приносящие огромные деньги и весьма полонизированные... Тем временем на другой стороне океана...
Эти пользователи ознакомились ak2727 с этим сообщением:
знаете что меня бесит в обнове)) у меня саб стоит, 5.1 короче. так вот в начале каждого боя эта гребаная кананада где то на очень низких громыхает, я сначала все не мог понять че вообще за звуки)) А на линии манергейма стреляют катюши . . какого ВОобще)) наши войска до франции не дошли вроде как)) или у эта игра про альтернативную историю)))
Эти пользователи ознакомились ww44 с этим сообщением:
А когда там про реалистичность было? когда болванка из яги или е100 в ЛТ и тебе волшебный голос говорил - попадание. Или когда они арту с контузией сделали? мега исторично ))) Как хорошо, что я не застал этого. Вообще даже запускать эту поделку не хочется - уже ведь больше года - ни одного боя )))
Эти пользователи ознакомились ak2727 с этим сообщением: