Ответы с WGFest-а Макаров, Панков, Муразор- Матчмейкер переделают, так чтобы он подсовывал карты на которых игрок еще не играл - Песочница появится после Нового Года. - Для США, СССР, Германии, Франции и Китая есть 10 ЛТ. Текущие ЛТ станут 9. Выход ожидается в первой половине 2017. - Защита аккаунта будет улучшена - В скором времени появится уникальный камуфляж для RU региона - +/- 25 урона трогать не будут - Гриль 15 перебалансируют - С ЛБЗ все ОК, планов переделывать - нет - Работы на античит систем ведутся все время, баны будут продолжаться - Новых льготных танков - не будет. - Уже есть механизм борьбы с "перекрывашками" в Урепрайонах - В Песочнице протестят многоразовые аптечки и рем-комплекты. - Прогресса по бонусу за танкование пока нет - Балнс 3-5-7 будет - Продавать "девушек-танкисток" в ближайшее время не будут.
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
27 декабря вышло небольшое обновление, которое отрегулировало некоторые технические особенности.
Серверы были недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК). Сражения за Укрепрайоны (кроме вылазок) были отменены с 4:59 до 7:59 (МСК), плановые перезагрузки серверов в этот день также были отменены.
Что изменилось с выходом обновления
Исправлено зависание клиента при попытке повторно войти в игру после «вылета». Эта проблема возникала в тех случаях, когда бой заканчивался в момент переподключения. Исправлена невозможность начать бой за Укрепрайон в некоторых случаях (попадание в командный бой вместо битвы за Укрепрайон). Исправлена проблема со стартом ротных боёв (только на карте «Рыбацкая бухта»). Для супертестеров был добавлен танк STRV S1. Для танков T26E5 увеличено бронирование бортов башни. Доходность танка 121B приведена к тем же параметрам, что и у остальных танков, выдаваемых за кампании на Глобальной карте. Помимо этого, меняется время плановой перезагрузки сервера RU4. Новое время: 4:00 (МСК) каждый вторник, четверг и субботу.
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
0 штрафных баллов ВГ идите лесом со своим настойчивым предложением играть на 10-ках, где 6-ки, где разнообразие?!!! Что 6-ки до следующей компании не понадобятся?!
Есть много игроков с прокачанными аккаунтами, как у меня (более 110 танков в ангаре) и что нам с ними делать? Песок убили, техника 3,5,7,9 уровней нигде не востребована, теперь ещё и 6-ки получается не нужны, а если вы про вылазки в УР что-то вякнуть хотите, то ваши плюшки от УР можете туда же послать! Нам, игрокам с прокачанными аккаунтами* — нужны бои на любимой технике с прокачанными экипажами, разнообразие карт (верните всё что поубирали) и режимов (лучше пострелять в превосходстве, чем в убогом рандоме)
*Прокачанный акк — открыты все ветки, полный ангар понравившейся техники, наличие экипажей 2+ к востребованной технике.
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона. Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию. Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди. Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом.
Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
Изменения в режиме УкрепрайонВ версии 9.17.1 произойдут существенные изменения в режиме Укрепрайонов. ЗАКРЫТИЕ РЕЖИМА БИТВ ЗА УКРЕПРАЙОНРежим "Битвы за Укрепрайон" оказался излишне требовательным к кланам и стал уделом только сильных, а остальные столкнулись с рядом серьезных проблем:
Необходимо оборонять свой Укрепрайон 6 дней в неделю без возможности отказаться от обороны.
В случае поражения, клан теряет большое количество ранее заработанного промресурса.
Из-за возможности выбирать клан для атаки, большинство кланов старались нападать на более слабых.
Мы решили заменить Битвы за Укрепрайон новым режимом под названием "Наступления". Это все также серия боев в формате перетягивания каната с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
Разграблений Укрепрайона больше нет и при поражении клан ничего не теряет.
Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно.
Бои стартуют в определенные прайм-таймы в четко указанное время. Желающие кланы встают в очередь и ждут начала Наступления.
Соперник подбирается автоматически с уровнем игры наиболее близким к вашему клану, из тех, кто сейчас находится в очереди.
Выбрать конкретный клан для нападения больше нельзя. Сильные не смогут нападать на слабых.
Заработок промресурса зависит от уровня вашего собственного Укрепрайона, а не от Укрепрайона противника.
В Наступления можно будет брать легионеров.
В целом, режим "Наступления" станет доступнее для широкой клановой аудитории. ВЫЛАЗКИФормат боёв в Вылазках поменяется. Для унификации клановых форматов вместо 10х10 на VIII уровне появится формат 7х7 на VIII уровне. VI и X дивизионы не изменятся. Для более простого подбора соперника, количество периферий для вылазок будет ограничено. ОТКРЫТЫЕ БОЕВЫЕ КОМНАТЫ ДЛЯ ЛЕГИОНЕРОВТеперь боевые комнаты, как в Вылазки, так и в Наступления, можно будет сделать открытыми и набирать бойцов в специальном интерфейсе (аналогично Командным боям). Любой желающий может легко найти себе команду для сражений. При этом, клановый игрок, играющий легионером с другим кланом, будет приносить промресурс в свой клан. ЭКОНОМИКА УКРЕПРАЙОНАВ новой версии Укрепрайона склад станет общим. Привязка игроков к разным зданиями и необходимость транспортировки промресурса исчезнут. Так как пропадут разграбления, стоимость строительства зданий и подготовки резервов повысится. Для расширения возможностей кланов можно будет активировать сразу два резерва продолжительного действия. Однако эти резервы будут поделены на 2 группы, и одновременно можно активировать по одному резерву из каждой группы. Первая группа – опыт экипажа и свободный опыт, вторая – кредиты и опыт. Таким образом, в боях одновременно можно увеличить заработок, например, и серебра, и опыта экипажа. Эффект от некоторых резервов теперь больше в клановых режимах, чем в случайных боях. Таким образом, зарабатываемые кланом ресурсы приносят больше пользы именно в клановых боях, а не в случайных. Распределение промресурса по итогам боя между игроками каждой из команд будет равномерным. Таким образом, все участники одного боя получат одинаковое количество промресурса, аналогично Очкам Славы на Глобальной карте. Таким образом, даже если игрок первым попадает под «фокус» противника, он не будет дискриминирован в заработке промресурса. В Укрепрайоне появятся резервы XI и XII уровня, эффект от них будет существенно мощнее, чем от резервов X уровня. Данные резервы нельзя будет построить или купить, но можно получить за различные клановые достижения. БОЕВЫЕ РЕЗЕРВЫИз-за разной силы боевых резервов на разных уровнях, одна из команд заранее имела преимущество в бою, а сильный становился еще сильнее. Также, использование двух резервов оказывало слишком существенное влияние на исход боя. Учитывая это, мы приняли решение переработать боевые резервы:
Боевая эффективность определяется дивизионом боев и не зависит от уровня резерва.
В любой бой в Укрепрайоне (в Вылазке или Наступлении) можно будет взять только один боевой резерв (Авиаудар или Артобстрел).
Использование боевых резервов будет влиять на заработок промресурса по итогам боя.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ УКРЕПРАЙОНАЗдание Канцелярия выводится из игры. По причине отказа от режима Битв за Укрепрайон и, соответственно разграблений при поражении, экономика Укрепрайонов существенно поменяется. Пропадет естественный барьер, ограничивающий число кланов, которым доступны бонусы Канцелярии. В связи с отсутствием разграблений Укрепрайонов, здание Интендантская служба также будет выведена из игры. За оба здания кланам, у которых они были построены, будет начислена компенсация. В связи с новой экономикой и отсутствием возможности потерять ресурсы в Укрепрайоне, изменится логика строительства зданий Укрепрайона: повысить уровень Командного центра можно будет только после того, как сумма уровней остальных зданий достигнет определенного значения. Таким образом, выкачать только одно-два здания до максимального уровня будет невозможно. Так как в новом Укрепрайоне отсутствует необходимость сносить здания или перестраивать Укрепрайон, сносить здания будет невозможно, что избавит от недобросовестного поведения заместителей командира. ВОЕННЫЕ ИГРЫ ВЗАМЕН КАНЦЕЛЯРИИ Для замены преимуществ Канцелярии будет введен соревновательный формат «Военные игры», в котором все кланы, участвующие в Вылазках или Наступлениях будут бороться за позиции в рейтинге в нескольких номинациях. Лучшие кланы в рейтинге, принимающие участие в боях, смогут получить игровое золото, продвинутые резервы XI, XII уровня и другие награды. Военные игры стартуют через некоторое время после обновления, и в текущем тестировании недоступны.
Эти пользователи ознакомились Coperfield с этим сообщением:
http://worldoftanks.ru/ru....mission В Премиум магазине доступен пакет, открывающий вам доступ к специальной боевой задаче — да не простой, а Золотой. Получайте 300 за победу в день. А если побеждать хотя бы один раз каждый день — то суммарный размер награды за эту задачу может составить до 7 800!
Подробно о задачеУсловия:
Победить в бою.
Награда:
300 за каждое выполнение.
Ограничения:
Доступна для выполнения в случайных, ротных, командных боях, вылазках и битвах за Укрепрайон.
Можно выполнить на любой технике.
Можно выполнить только 1 раз в сутки.
Можно выполнить максимум 26 раз на аккаунт.
Срок действия задачи заканчивается 1 марта 2017 года в 8:30 (МСК).
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
Любой желающий сможет легко найти себе команду для сражения в Укрепрайоне. При этом клановый игрок, играющий как легионер с другим кланом, будет приносить промресурс и в свой клан.
Нах теперь будут ебланокланы со своими УР-рами, если я могу играть со своей командой и копить промку туда где мне выгодно.Коротко: 1. Прикрывашек не будет. 2. Обязаловки дефить укреп и разграблений - не будет. 3. Возможности "сломать кабину" конкретному клану - не будет. 4. Можно будет открыть комнату и набрать бойцов, как в ротах, и в вылазках, и в режиме вместо "Атаки/защиты укрепа". 5. "Легионеры" будут приносить промресурс и клану, с которым они катаются, и своему клану.Интерфейс 6. Склад будет один, привязывать бойцов, транспортировать резерв и тому подобное - будет не нужно.7. Можно будет включать одновременно 2 разных резерва Одновременно можно включить по 1 резерву из 1 и 2 группы. 3 группа - берется в бой и действует на бой. 8. Резервы на серебро и опыт будут приносить больше в клановых режимах, а в рандоме меньше. 9. Канцелярии не будет. Интендантства тоже. Стоимость зданий и резервов компенсируем. 10. Золото в Укрепах получить будет можно, но существенно сложнее, и за соревнования именно в Укрепрайонах.
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
1. Укреп "фул 10" средним кланам "без мотивации" выстроить в цифрах, представленных на тесте" не получится — это четко надо понимать кепам кланов. По 2 часика в прайм-тайм одной-двумя ротками 6-8 уровня вы его будете лепить лет 7. И это только на стройку. Плюшки отдельно по прайсу. 2."Мотивация" полевиков и опытных бойцов не изменится. Это психология, 3.Кланам, которые уже отстроили себе укрепчик "фул-10" станет очень неплохо находить себе мини-спонсоров именно в клан, а не в роты. Огромное количество рандомщиков с удовольствием помогут клану материально, если плюшки вы им будете выдавать по КД. Имеет смысл активно искать твинков, которые умеют и желают собирать и катать роты с дудками. "Мотивация" этих парней известна и они в принципе дешевле чем рота парней, которая уверенно катает абсолютный формат (кому неизвестна — стучитесь в личку, гнумы подскажут, хех). Размен спонсорской помощи на "мотивацию" твинков каждый владелец клана может вести по своему курсу. Но там получается довольно неплохо по нашим прикидкам.Картинка вам в помощь (вставьте тег своего клана на место слова "картошка" и будет вам счастье. 4. За текущие 10 дней есть смысл апнуть "лишние здания" — компенсация за них на тесте очень даже ничего. Если так и будет в обнове — это щедрый подарок для кланов. Правда придется что-то строить потом взамен. Исходя из логики — лучше всего строить арт-дивизион — самое бесполезное здание в условиях обновы. 5 Кланам, входящим в топ-500, и имеющим укреп 10, ногибать остальную братву станет намного легче. Авиаудары помогут держать процент побед на максимальном уровне. 6. В принципе текущая ситуация напоминает обвал национальной валюты. Кто успеет за 10 дней апнутся до 10 уровня получат неплохую машину мотивации, кто не успеет — может и не дергатся, клан спокойно будет функционировать в виде "рандомной компашки". Смысла вкладывать в него ресурсы уже не будет — слишком накладно и долго.
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
Аэродромы и военные базы, фабрики и командные пункты — все они прикрыты истребителями и орудиями ПВО, а захват каждого объекта принесёт вам не только победные очки, но и ощутимые бонусы в бою, которые помогут решить исход сражения в вашу пользу.
Бомбардировщики
В игре появится новый класс самолётов — бомбардировщики, высотные машины с мощными двигателями и огромной бомбовой нагрузкой. Вы сможете не только поуправлять ими, но и принять участие в отражении массированных налётов вражеских «летающих крепостей». А те, кто всегда мечтал поработать за «михалыча», смогут оказаться на его месте. Да-да, на бомбардировщиках и штурмовиках будет доступна возможность ручного управления бортстрелком.
Возрождение в бою
И, конечно же, испытателям предстоит опробовать возрождение сбитых самолётов прямо в бою, увидеть переработанные карты, изменённую графику и эффекты.
Помимо новых механик САУ, мы также протестируем лёгкие танки X уровня. Мы уже рассказывали о них во время супертеста. На данном этапе в каждую ветку лёгких танков будет добавлена машина X уровня, в то время как характеристики большинства существующих машин будут изменены и улучшены до IX уровня. Основная цель данных изменений — избавить лёгкие танки от попадания в бой против техники на 3 уровня выше. Расширение веток лёгкой техники до машин X уровня позволит им участвовать в боях, где им будет противостоять техника максимум на 2 уровня выше. В результате лёгкие танки превратятся в независимые боевые единицы.
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
С 24 марта 9:00 (МСК) по 27 марта 8:30 (МСК) в игре пройдёт акция, во время которой вас ожидают:
Бонусы и скидки
В 3 раза больше опыта за первую победу в день на любой технике.
Скидка 50% на немецкую и японскую премиум технику II–V уровней во внутриигровом и Премиум магазине.
Скидка 30% на немецкую и японскую премиум технику VI–VII уровней во внутриигровом и Премиум магазине, кроме VII Panther/M10 , VII VK 45.03 и VII Krupp-Steyr Waffenträger .
В Премиум магазине скидка распространяется на танк без учёта слота и другого игрового имущества. Скидка 50% на немецкую и японскую исследуемую технику V уровня.
Скидка 30% на немецкую и японскую исследуемую технику VI–VII уровней.
Скидка 50% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику за игровое золото.
Скидка 50% на сброс изученных навыков и умений экипажа за игровое золото.
Скидка 25% на смену специальности экипажа за игровое золото. Можно сменить специальность заряжающего на радиста у шведов!!!
Скидка 80% на изменение паспортных данных членов экипажа.
Скидка 50% на дополнительные койки в Казарме.
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
Evilly: Например, только у 10% игроков в России количество опыта на лёгких танках VIII уровня находится в диапазоне 150–200 тысяч единиц. То есть достаточно для исследования X уровня. Мы решили поступить следующим образом. Если у человека в ангаре находится танк VIII уровня, рассмотрим на примере «девяностика», мы «девяностик» переносим на IX уровень. Делаем его элитным со всеми исследованными модулями. Полностью переобучаем экипаж и пересаживаем его на танк IX уровня. И ставим в ангар танк VIII уровня — то есть, так как мы забираем танк с VIII уровня, то и вставляем танки соответственно VIII и IX уровней.
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
Что будет с модулями, опытом, экипажем, эмблемами и камуфляжем на лёгких танках?
Модули: если у вас есть машины, которые в обновлении 9.18 изменят свой уровень, а до перехода были исследованы до топовой комплектации, то после перехода они останутся топовыми.
Экипаж останется обученным на ту же машину: экипаж, обученный до 100%, высаживается в Казарму и переобучается до 100% на ту же машину, на которой и находился до обновления. Если у вас есть экипаж, обученный до 100% на лёгкий танк, который переходит на уровень выше, но самой машины на момент выхода обновления в Ангаре нет, экипаж всё равно будет переобучен на тот же самый лёгкий танк, перенесённый на другой уровень.
Эмблемы и камуфляж (только для нынешних ЛТ VIII уровня, которые «переедут» на IX): эмблемы и камуфляж, приобретённые за золото для танка, который переходит на уровень выше, будут удалены. Однако переживать не стоит: их полная стоимость в золоте будет возмещена. Уникальные эмблемы и камуфляж остаются: они будут сняты с машины, но вы сможете повторно нанести их на любую технику.
И последнее: изменения в дереве исследований не повлияют на боевой опыт, заработанный на танке. Опыт останется на машине того уровня, на котором и был заработан.
У «французов» и «немцев» на VIII уровне появятся новые машины, которые будут начислены игрокам вместе со слотом и обученным на 50% экипажем. У СССР и США переносятся уже существующие машины (при условии, что «восьмёрки» до этого были исследованы). При этом возможны два варианта развития событий*:
Если танки есть в Ангаре, то игрокам будет начислено 1 200 000 . Если танков в Ангаре нет, то игрокам будут начислены M41 Walker Bulldog и ЛТТБ со слотами и обученным на 50% экипажем.
В обновлении 0.9.17 было введено данное правило. Скорость захвата базы:
Стандартный и штурм
1 танк - 100 сек.
2 танка - 50 сек.
3 танка - 33 сек.
Встречный бой
1 танк - 250 сек.
2 танка - 100 сек.
3 танка - 66 сек.
Важно После надписи «База врага захвачена» до окончания боя всегда проходит около 5 секунд. Если в это время, какая-то из команд была полностью уничтожена, победа присуждается команде захватившей базу. Таким образом, условие захвата базы в игре имеет больший приоритет перед условием по уничтожению команды противника.Счётчик может сбрасываться, если уничтожается любая боевая машина на поле боя. В этом случае отсчёт в 5 сек начинается сначала.Существует возможность получить медаль захватчика посмертно, если после надписи "база захвачена" ваш танк уничтожат.
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением:
Обновил темы Проблемы при сборе клана http://u.to/kMHnDw Как иметь эффективный по затратам времени и нервов аккаунт Набираем бойцов в "Офицерскую роту" на принципах специализации http://u.to/lOdODA
Эти пользователи ознакомились Alee5 с этим сообщением: